19:44 

Как отличить Есенина от Гексли, Доста, Дюма или Бальзака

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Старая статья, немного отредактированная. Некоторые части переписаны.

Как отличить Есенина от Гексли, Доста, Дюма или Бальзака.


Начнем с инфантилов.
Гексли – мы похожи, да. У нас часто похожие вкусы, у нас часто одинаковая любовь подурачиться. Но – Гексли белые этики, а не черные. Они хорошо разбираются в отношениях – но яркие эмоции, особенно отрицательные, их пугают, и они тут же пытаются их любыми способами уменьшить. Это ориентировка на Габена, у которого ЧЭ болевая – сделать всё, чтобы уменьшить эмоциональный фон вокруг. Любыми способами.читать дальше

@темы: Есенин, другие квадры, статьи

Комментарии
2012-02-09 в 19:54 

Li-Loo
pizza fixes everything
Уже год не могу окончательно определиться между Есениным и Дюмой Q___Q И ваша статья еще больше запутала, аааа!

2012-02-09 в 20:04 

Sleepy_Eternity
Теперь надо во что бы то ни стало добиться одного: закрыть глаза, которые раскрылись наполовину. (с)
С каждой минутой я все больше чувствую себя Бальзаком.

2012-02-09 в 20:08 

F-fantazy
This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
Гексли ориентирован на окружающих, на то, что подумают люди и на то, что нужно всегда, чтобы люди тебя видели нормальным, прибранным, аккуратным и главное никогда не видели твоего состояния, если тебе плохо. Есю чаще таки пофиг.
Ммм.
Я точно не Гек. Вернее так, мне есть с чем сравнивать, и я таки да не гек. Но именно МНЕ не пофиг, что подумают окружающие, что надо быть прибранным, аккуратным и тэдэ. Имхо это вообще от воспитания сильно зависит, а не от тимности. Но геков (разных полов и разнообразнейших возрастов) знаю очень близко и очень хорошо их изучила, так вот про прибранность и аккуратность - ЭТО НЕ К НИМ.

2012-02-09 в 20:11 

Shan mao
There ain't no grave can hold my body down ♪♫ (C)
Всё просто и понятно.
Спасибо за информацию)

2012-02-09 в 21:11 

*Гостья*
Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
А ещё можно сразу прогнать сомнительную личность по тройке из креста инфантил-заботливый-виктим-агрессор.
Остаётся только понять - Бальзак ли..

2012-02-09 в 21:23 

Efesska
"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
ну нет, по поводу спокойствия Дюм не правда. у них такая же творческая ЧЭ. мы с Дюмой, когда вдвоем тусим у нас ЧЭ во все стороны летит просто, нас колбасит дико.
а вот на счет потащить - да. если вы ничего не имеете против того чтобы к вам пришли и сказали "мы делаем так", то нифига вы не Дюм.) Дюмы такого не любят, Дюмам надо предлагать, фантанировать идеями, рассказывать что можно то и можно вот это. а вот Есю такое нахер не сдалось.))

2012-04-20 в 02:00 

7пятниц
Это нелепо - разделять людей на хороших и плохих. Люди бывают либо обаятельны, либо скучны. © Уайльд
Лишний раз убедилась, что я Есенин. А то в некоторых тестах у меня получался и Дюма, и Гексли, и Бальзак.

2012-04-22 в 02:07 

Kusanagi-san
Не всякий, кто смеется, — друг, не всякий, кто сердится, — враг.(с)
Начните ругать Достоевского – ему станет стыдно. Начните ругать Есенина – он возмутится.
Вот, кстати, да. У меня всегда так. Я прям такое постоянно возмущенное существо xd
если действительно чувствует вину, то будет извиняться, пока не надоест – причем тому, перед кем он провинился.
С этим тоже соглашусь. Не раз было.
Чтобы было уютно/приятно быть рядом, или чтобы был сексуальный интерес к человеку? Есенин выберет второе.
Вот тут не совсем согласен. Скорее всего это единичное мнение, но лично мне важно первое. Второе для меня никогда не было на первом месте. А если и были какие-то мысли на этот счет, то вслух я подобное никогда не произнесу. То ли из-за воспитанности, то ли из-за излишней скромности... И вообще считаю, что секс без любви это скучно и глупо.
потому что если кто-то чего-то не пробовал, что Есь пробовал – он начнет агитировать это попробовать и только.
Да-да. И постоянно всех довожу этим ^^'
но более характерно – ему сложно понять что он сам чувствует к человеку. Любит или просто привык, надоело ему или можно потерпеть.
Иногда бывает. Но только в отношении любимого человека. С чувствами к друзьям или знакомым мне разобраться намного легче.

2012-06-10 в 20:20 

Металась между Есем/Геком/Достом. Теперь поняла, что я точно не Есь) Спасибо,ребят^-^.

URL
2012-07-21 в 12:09 

про прибранность и аккуратность - ЭТО НЕ К НИМ.
Это точно! Т_Т
мимокрокодил Гек))

URL
2012-08-20 в 04:10 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Вообще, самый лучший способ отличить Есенин вы или Гексли/Достоевский это спросить себя, что для вас важнее всего в самом начале отношений (пометка сразу, говорю я о людях от 18, когда гормоны уже разошлись, до этого виктима от инфантила вообще сложно отличить – но можно, об этом позже). Так вот, об отношениях – что вам важнее? Чтобы было уютно/приятно быть рядом, или чтобы был сексуальный интерес к человеку? Есенин выберет второе. Потому что это Бета, у Беты все через койку. Особенно у Жуко/Есей.
Но, допустим, у вас ещё не проснулись гормоны, тогда стоит поинтересоваться у себя, слабые люди – отвратительны? Если вы ответили «да» не задумываясь – то ещё плюс в сторону Есенина.




Автор простите, но это бред. Есенин никогда не скажет о том, что слабые отвратительны ни себе, ни окружающим. А про секс в начале отношений еще больший бред.

2012-08-20 в 08:13 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Дядя Вася Гомосек,
1-не секс в начале отношений, а влечение с самого начала, вещи разные.
2-слабые люди отвратительны как класс
3-все равно сообщество полудохлое, так что имею полное право сказать: - идите на хуй^^

2012-08-20 в 10:22 

Efesska
"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Есенин никогда не скажет о том, что слабые отвратительны ни себе, ни окружающим.
ээээ? :susp: это Есенин-то не скажет? ну, окружающим ещё может и не скажет, зависит от всякого разного. но про себя не раз подумает о том, что в мире нет ничего отвратительнее слабаков.
Дядя Вася Гомосек, а вы сами-то кто, раз уж на то пошло?

2012-08-20 в 11:56 

*Гостья*
Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Дядя Вася Гомосек, :-D Вы чьих будете? (с)

Слабые люди - отвратительны. Более того - они просто мешают жить. :tease4:
Секс бывает и в первый день знакомства. :-D Всё зависит от влечения.

Плюсую к Succin, идите на хуй^^ и не возвращайтесь. :-D

2012-08-20 в 12:15 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Efesska, *Гостья*, я есенин.

Succin, нда...манеры просто класс. Учите матчасть. И не пудрите мозги людям таким бредом о есененых.

Пойду-ка я отпишусь от этого соо, манерами похожего на конюшню.

2012-08-20 в 12:21 

Efesska
"Все - глупые дети, а я - самый глупый из всех..." ©// //богемный душевед.
Дядя Вася Гомосек, ну, значит вы очень странный есенин, товарищ.) и не надо перекладывать с больной головы на здоровую. если описание тима не схоже лично с вами это не значит, что что-то не так с описанием тима, возможно что-то не так с вами (перетипироваться там стоит или просто врете себе на прополую, да много вариантов в общем-то).

2012-08-20 в 12:26 

*Гостья*
Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Так ведь и уйдёт, бедняга, с кривыми мозгами :-D
Интересно, во многих местах его ещё пошлют, прежде чем он догадается, в чём дело? :lol:

2012-08-20 в 12:32 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Дядя Вася Гомосек,
матчасть я-то как раз знаю хорошо)
Слабость - это бетанский "страх". Быть слабым, быть шестеркой - самое страшное, что может быть вообще для бетанина, не только для Еся. И этот страх в большинстве своем(не всегда,да, но статья старая), превращается в презрение к тем, кто даже не рыпается. Те,кто рыпаются уже по умолчанию не слабы - они борются.
и да, мне тут не дадут соврать, вы первый кого я послал на три буквы. Ибо каков спрос, таков и ответ.

2013-08-25 в 18:15 

айм гексли енд ай ноу ит :D

URL
2017-04-01 в 18:23 

слабость презираема бетой. но люди разное вкладывают в это понятие и бесятся ибо комплексы

URL
   

Жуков и Есенин, социодуалы.

главная