18:42 

Ролевая БС Есенина

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Нужно очень мнение, прав я или не прав))

Ролевая БС Есенина

Сенсорика ощущений «специализируется» на ощущениях же) Ощущениях тела, прикосновениях, вкусовых рецепторах, все такие холодно/жарко/душно.

У Есенина отношения со своими телом примерно такие:
- Работаешь? И хорошо. Че, хочешь чего? Ну на, только не капризничай.
При этом он спокойно может и «не заметить» сигналы тела. Увлекшись игрой вполне способен забыть о том, что нужно было поесть.

При болезнях Есенин предпочитает особо активно всем подряд не лечиться, а попить таблеточки и улечься отдохнуть в темный угол – заодно, таким образом, он запасается силами. Иногда, даже не отдавая себе отчета, может внезапно потянуться к какому-то сильному антибиотику, причем часто позже оказывается, что это был лучший выход в той ситуации. Конечно, до привычки это доводить не стоит, а то может вырасти рефлекс «насморк – пойти выпить антибиотик», что будет губительно для здоровья. Но, если вдруг очень-очень-очень хочется выпить антибиотик, то лучше послушать предчувствие. Они не часто обманывают Есей.

Впрочем, если времени отлежаться и отдохнуть нет, Есенин может внезапно мобилизоваться и подавить в себе сигналы от тела. Работает это на то время, пока необходимость не отпадет. Скажем, к примеру, если Есенину срочно нужно на экзамен, а у него насморк с температурой, он соберется, загонит все вглубь и пойдет. И во время экзамена почти не будет вспоминать о болезни, зато есть шанс, что дома на него все свалится заново. Причем просто с лекцией это не прошло бы, только с тем, что кажется жизненно-важным.
Или, скажем, Есенин на каком-то фестивале и ещё дня два точно не увидит цивилизацию. Он будет отдыхать, гулять, чувствовать себя прекрасно (если психологическое состояние будет на высоте), но как только отъедет от места фестиваля, внезапно «обнаружит», что у него обезвоживание, голова болит, и ноги он растер до самой попы.

Особенно хорошо видна Есенинская БС во время стрессовых ситуаций. Когда Есенин взволнован, расстроен или не знает что делать, он начинает «работать руками». Не подумайте ничего пошлого :gigi:. Есенин просто старается принести плед, чай, возможно, прикоснуться - это если дело касается общения с человеком. Если же он один, то может возникнуть желание что-то потискать, помять или съесть.
В период стресса Есенин, чтобы успокоиться, может начать убираться или мыть посуду. А может, наоборот, напасть апатия, во время которой он окуклится на диване.

Работает БС на каждом довольно своеобразно. В печали Есенин может или жрать тоннами (ну, или хотеть жрать тоннами) или наоборот, почти не есть или не есть в течение двух-трех суток. Причем иногда эти подходы чередуются.

Через БС идет и поток информации, ориентированный на дуала. Подробные рассказы про самочувствие, болезни, еде, одежде и прочем – это помогает Есенину не забыть что у него с этими пунктами, а в Жукове удовлетворяет потребность к контролю. И да, Есенин правда может забыть. Интуит-интроверт направлен вглубь себя, аж даже вдвойне, так что совершенно спокойно может не заметить в зеркале, что волосы уже отросли и топорщатся, что на столе стоит чашка уже третий день. Зато заметит малейшие изменения в вашем настроении))

Так же БС контролирует и выбор одежды Есенина. Если Есенин «здесь», не улетел куда-то в облака и не задумался над проблемами человечества, то он не сможет заставить себя выйти из дома в не сочетающихся, по его мнению, вещах. Сочетание, по мнению Есенина – это единый стиль и похожие цветовые оттенки. Спортивные вещи только со спортивной обувью, деловая одежда темных оттенков, только с деловой обувью темных оттенков и т.д. Исключения бывают если:
Есенин, как уже упоминалось выше, задумался. Тогда он может, не заметив, напялить даже старую дедушкину кофту с дыркой на рукаве и ему будет отлично.
Если Есенин хочет шокировать, выделиться, привлечь внимание. И то, в этом случае, на его взгляд будет все сбалансировано. Так, чтобы это не вызывало отвращения или пренебрежения, а ужасало или заинтересовывало. Есенин ориентируется на эмоции, даже работая по ролевой.

К слову, ему абсолютно все равно во что одеты окружающие. Нет, он может позубоскалить над девушкой, обтянувшей каждую немалую складочку блестючей синтетикой, но если будет с той же девушкой общаться несколько лет, то отторжения её одежда у него вызывать перестанет. Хотя, возможно, про себя он и будет отмечать, что ей не идет.

Так же и с другими внешними данными. В зависимости от «внутренней» начинки человека, мнение о нем у Есенина будет сильно меняться.

@темы: Есенин, статьи

Комментарии
2012-08-06 в 19:06 

.decipher.
Succin, имхо, все правильно. во всяком случае, я согласен. болезни, внешность, фестивали-концерты со внезапным выяснением, что меня почти пора нести на ручках xD.
от себя могу добавить следующее (хотя и не уверен, что это относится именно к Есенинской БС, а не является моим личным случаем неадекватности): если со здоровьем что-то не так, и это "что-то" - не стандартная ситуация для меня (типа простуды), а что-то неведомое, то я начинаю страшно паниковать. я вообще думал, что у всех так, но Дюма сегодня сообщил мне, что паниковать бы начал, если бы это длилось недельку - мне же хватило полутора дней.
проще говоря, мнителен я бываю страшно, да.
ну и насчет брезгливости еще интересно.

2012-08-06 в 19:15 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Nicky Averi,
на счет брезгливости в общем у есей не скажу, но автор безумно брезглив))

2012-08-06 в 19:19 

.decipher.
Succin, я тоже. мне кажется, неадекватность БС может так проявляться.

2012-08-06 в 19:33 

Gail Wynand [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
:-D в связи с этим у меня возник вопрос, как с этим бороться?!
Мой есь периодически страдает всем вышеперечисленным, и я даже вполне справляюсь с приведением его в порядок. Но от пары подсказок я бы все равно не отказался.

2012-08-06 в 19:40 

Blind Dreamcatcher
добрейший Есь
Succin, тоже со всем согласен, только вот разве что касаемо таблеток/антибиотиков, то их я "потребляю", если чувствую, что всё, за порогом - кома) а так - если только под дулом пистолета.
а насчет поведения в стрессовой ситуации - в десятку. лучше всего успокаиваюсь, если что-то в кои-то веке привожу в порядок, что-то разбираю или просто верчу в руках.
и, если что, я тоже крайне брезглив.

2012-08-06 в 20:16 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Nicky Averi,
вполне возможно) у меня самый дикий страх это что-то в еде не то(

Rua Ran,
смотря какая именно ситуация и чего надо добиться))

Blind Dreamcatcher,
уже третий))

2012-08-06 в 20:17 

Gail Wynand [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Succin, сложный вопрос. х_________Х ладно, я обдумаю и выдам список.

2012-08-06 в 20:27 

Eoin Brennan
If evil is it lies in the hearts of men (с)
Со всем соглашусь.
И тоже жутко брезглива, если дело не касается кого-то "своего", коих очень мало.

2012-08-06 в 21:01 

я чихаю усами
плодоовощ
по всем пунктам — однозначно да! :)
и, наверное, брезгливость - это все же тимное :)

2012-08-06 в 21:39 

7пятниц
Это нелепо - разделять людей на хороших и плохих. Люди бывают либо обаятельны, либо скучны. © Уайльд
Или тут собрались исключительно брезгливые люди, или это таки тимно)
Как все вышеописанное подходит мне, ну мистика, не иначе)
Утащила в цитатник.

2012-08-06 в 22:04 

trece
"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Succin,
Иногда, даже не отдавая себе отчета, может внезапно потянуться к какому-то сильному антибиотику, причем часто позже оказывается, что это был лучший выход в той ситуации.
Хотелось бы уточнений насчет лучшего выхода.
По недавней ситуации: думаю, есь попортил свой организм этим зверским антибиотиком и последствия в виде аллергии ему еще будут аукаться, но зато я, как миленький, поскакал его спасать, забыв, что его ненавижу и вообще ушел. И после "спасения" ненавидеть с прежним энтузиазмом пока не получается. Но на мой взгляд, этот выход на лучший не тянет - здоровье-то пострадало.

2012-08-07 в 00:11 

F-fantazy
This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
плюс один в брезгливость. Это кошмарно настолько, что порой даже пересилить себя не удается. тогда единственный выход просить помощи человека другого, кому можешь довериться, а потом благодаритьв семи возможными способами. Терпеть не могу оставаться в долгу, а вот брезгливость порой заставляет.
А насчет всего остального согласна. По поводу помыть посуду поубирать во время стресса - я думала, это тупо прокрастинация срабатывает. Но вов ремя машинальных действий получается привести мозги в порядок.
А еще тру относительно болезней. Болеть мне нужно. Но у меня есть четкий предел допустимого. Если я знаю, что мои жертвы никому не нужны - буду болеть. С чистой душой. А если таки надо - пойду и сдам. На ГОС умудрилась прийти с абсолютным отсутствием голоса. Саа не заметила, что была реально больна, этот вопрос для меня не стоял. А в комиссии одни сенсорики - стали подсовывать водичку и быстрень с экза спровадили

2012-08-07 в 05:48 

nastyelf
Я один в поле воин справедлив и спокоен. ©
Succin, как обычно, в точку)
во всем, а также и в том, что касается БС, Есенин всегда ориентируется на свое чувство прекрасного, скажем так, ну и эмоции, само собой. Поскольку с чувством прекрасного у этого ТИМа все в порядке, а эмоции нравится вызывать положительные, для меня вдвойне удивительно читать наезды всяких умников на есенинискую БС. Она работает как надо, мы-то знаем))

2012-08-07 в 20:34 

*Гостья*
Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
внезапно потянуться к какому-то сильному антибиотику
Ну вот это - уже нет, нет и нет! Достаточно испортила свой иммунитет антибиотиками по юности, теперь стараюсь их не принимать от слова совсем. Лечиться я вообще не люблю, потому как забываю принимать лекарства по часам.
Лучшее лечение - отлежаться в уголке.

Про мобилизацию - да, когда некому было работать, кроме меня, выходила и работала больная и с высокой температурой. Только это чревато осложнениями в любом случае. Поэтому рядом нужен кто-то, кто скажет - "нет, сегодня ты останешься дома и отлежишься."

По поводу эмоционального подъёма, действительно так. Если "паришь" от счастья, радости, тебе весело - то физическое всё отходит на второй план.
И в волнении мне тоже необходимо нагрузить руки работой. Иногда ограничивается верчением кольца на пальце. Иногда, если причина стресса не ясна - прояснить её и успокоиться заодно, помогает медитативное вязание или рисование.

Заставить меня мыть посуду может яркий конфликт, с Гексли-родительницей, например. Пока мою - остываю, бывает что после посудотерапии даже извиняюсь первая, если действительно накосячила)))

Сочетание, по мнению Есенина – это единый стиль и похожие цветовые оттенки.
Я люблю сочетать не сочетаемое. Эклектика -вот наше всё. :-D
Но вообще всё под настроение - иногда одеваюсь романтичной няшей, иногда это спортивный стиль, иногда просто старые, затертые джины и футболка, этакое чмо :-D , редко сейчас, но бывает и нечто суровое в гадах. :alles:
Кстати, по этому пункту - ненавижу дресс-код. Ненавижу, когда пытаются загнать в рамки и диктовать, что именно я должна носить.

И да, мне действительно совершенно фиолетово, как одеваются окружающие. Ярко выделяющиеся несоответствия одежда vs фигура я отмечу про себя, но вскользь, без негатива. Обсуждать вряд ли буду.

Да, и людей я оцениваю не с позиции БС, не по внешности, а по внутреннему содержанию. Больше интуитивно - нравится/не нравится. А потом уже можно покопаться в причинах.

С близкими - абсолютно не брезглива.
А вот бывало накатывало, что в метро ездить не могла без перчаток, ну и многие подобные примеры - неприятно об этом. :cheek:


:ps: Очень хочется увидеть твой взгляд на ограничительную ЧИ Есенина. Если можно? :shy:

2012-08-08 в 15:30 

*Гостья*
Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Succin, Ещё такой вопрос - часто секс относят в епархию БС.
Я вот, честно говоря, не могла бы так категорично секс отнести только лишь к БС.
Что думаешь?

2012-08-08 в 16:13 

Таллемайя.
Когда нет моря снаружи, всегда есть море внутри.
а что-то неведомое, то я начинаю страшно паниковать.
О да, вечная проблема, мысли бывают скачут в направлении: "Всё я умру, у".
И о брезгливости тоже да. В целом все пункты подходят :).

2012-08-08 в 16:26 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
*Гостья*,
секс ради приятных ощущений и ништяков - бс
секс ради ощущения власти/ощущения власти над собой - чс

2012-08-08 в 16:51 

*Гостья*
Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Succin, ну вот приятные ощущения и ништяки компонуются с чсными ощущениями, но это ведь не полная картина.
Там ведь и эмоции присутствуют и их выражение.

В общем ладно, вопрос снят с повестки дня. :-D
Секс нельзя мерить соционикой. :-D

2012-08-10 в 15:29 

Gojou
Я люблю сочетать не сочетаемое. Эклектика -вот наше всё.
+1.
Люблю экспериментировать, находит оригинальные решения. Хотя чаще, гоняю в футболке и удобных штанцах.
С собственной внешностью сложные отношения: если хочу накрасить губы(к примеру), понимаю, что к губам нужны глаза, кожа, волосы. К этому нужны аксессуары и украшения. А уж к этому... Короче, либо полностью продуманный образ, который занимает по часу времени, либо... футболка и удобные штанцы.
К чужой... Ну если это знакомые, которые не успели меня покритиковать - я обычно лояльно отношусь. Действительно, либо не замечаю, либо замечаю сразу, но молчу. Хотя, если знаю. что моё мнение важно и интересно, могу дать пару советов.
Но не дайбоже мне кто-то сделал замечание про мою внешность. Ох, я ж отвечу. Мало не покажется.

А вот в стрессовых ситуациях меня как-то не тянет на домашние дела. Обычно меня тянет к друзьям. Поговорить. Или устроить дебош.

С брезгливостью не совсем ясно. Я достаточно брезгливый человек. Очень впечатлительный и всё на себя переношу. Но когда какая-то ситуация, требующая решительных действий, на брезгливость получается забить.

2012-08-10 в 19:54 

.decipher.
Gojou, Но когда какая-то ситуация, требующая решительных действий, на брезгливость получается забить.
+1, кстати. чс побеждает! xD

2012-08-17 в 12:05 

kafka mono
про БС это да.
иногда сижу пишу, читаю, работаю(что бы не делал) и как то не замечаю насколько устал, стоит отойти от компа, и тут же валюсь на кровать и сплю мертвым сном.
Этот факт долго поражал моего Дона. "Только что сидел бодрый что-то строчил, а через секунду спит без задних ног"
И да видимо брезгливость это тимное.
Есь.

2012-08-23 в 20:18 

Karma1 [DELETED user]
Есенину срочно нужно на экзамен, а у него насморк с температурой, он соберется, загонит все вглубь и пойдет.


Умру, но поползу. Если дала слово, все, железно сделаю. Поэтому предпочитаю быть не связанной какими либо обязательствами.

2012-12-22 в 19:50 

Согласна со всем.
Особенно на счет болезни и лечения. Сама не понимаю как так получается, но вот это чувство нужного момента всегда срабатывает

URL
2013-07-14 в 06:38 

arktus
Нет, Диггори. Вампиры не блестят. 50 очков с Хаффлпаффа. (с)
все именно так, особенно насчет отношения к своему телу и ситуации с едой. если в жизни что-то идет не так или в душе раздрай, могу по несколько дней почти ничего не есть просто потому, что "кусок в горло не лезет". а иногда просто забываю покушать, чем-то сильно увлекаясь :-D
с одеждой тоже все верно, хотя, я все равно ни разу не позволяла себе выйти на улицу в "дедушкином свитере", как пример)

2013-10-12 в 02:20 

Да-да, если не отвертеться от важного дела, то с могилы вылезу и сделаю. Не то что с температурой - с отваливающимися частями тела. Потому график у меня двигается туда-сюда, все дела в большинстве своем спокойно переносятся или отменются. Тогда уж болею себе. О брезгливости. Это ТИМное, видимо :D Не скажу, чтоб до жути, но сильно. Одеваюсь просто довольно: красиво, но в глаза не сильно бросается. Стараюсь хорошо выглядеть даже дома, даже когда никто не видит.

URL
2014-05-21 в 20:41 

Все, за исключением одного, в точку)
Я не брезглив, могу бомжа лизнуть))

URL
   

Жуков и Есенин, социодуалы.

главная