20:06 

Как Есе не проиграть на фоне Гамлетессы?

Здравствуйте дорогие участники!

Пишу в первый раз. У меня вот такая проблемка, и я..в общем, я надеялась, что мне посоветуют как себя вести или что предпринимать. И надо ли что-то предпринимать??

Так вышло, что недавно я как-то вошла в новый коллектив, вступила в студенческую организацию. И там есть- самый что ни на есть настоящий- Жуков!! :) Да еще и свободный. Да еще и умный, красивый, воспитанный....очень привлекательный молодой человек в общем. К нему, понятное дело, липнут девушки, как мухи. Но он особо как-то ни на кого внимания не обращает. Со всеми общается одинаково, корректно, вежливо, с уважением. Но, такое впечатление, что его это все вообще не интересует (точнее не интересовало, до случая, который описан ниже). Ну, я, если честно, даже и не мечтала :))) так- издалека рассматривала, любовалась :)))

И тут, о удивление!! Он стал обращать на меня внимание! :D
Иногда, после общих собраний спрашивал как у меня (именно лично у меня! :)) дела, чем я занималась на неделе, даже спросил как-то, есть ли у меня планы на Новый Год, но я думаю, это скорее для поддержания разговора.....но все же :)))
И тут я так обрадовалась. Стала как-то менее робко с ним общаться, стала очень ждать встреч.....а он как-то тоже все более раскрепощенно со мной себя чувствовал, мне казалось- смеялись вместе над какими-то глупостями, он меня до остановки провожал, разговаривали....в общем, у нас стала завязываться дружба....по меньшей мере.

И вот две недели назад у нас в группе появилась Гамлетесса. Она очень красивая, эффектная девушка- умная, веселая, всегда находится, вообще, все парни ее либо боятся, либо по ней сохнут. А вот она положила глаз однозначно только на одного.....Вы уже догадались наверняка на кого :(
И мне кажется, что мой Жук отвечает ей взаимным интересом- они часто разговаривают теперь, он меня почти игнорирует.... Он до сих пор доброжелателен и всегда спрашивает как я- но все мимоходом, мимоходом....а она к нему всегда подойдет, они беседуют по-долгу. Она громко смеется над его шутками, трогает его за руку, за плечо- как бы ненавязчиво...а я-то со стороны все вижу и вижу что дело скоро совсем уже будет не спасти- нужно действовать!!! Но как?! И нужно ли?! И что же мне делать?? Я даже не могу себе представить как соревноваться с ней! Она такая яркая, оригинальная, интересная....я себе рядом с ней кажусь просто пресной и скучной. Самооценка медленно, но верно прощается...не знаю что делать...

Посоветуйте, пожалуйста, а? У вас такое бывало?

P.S.: эта Гамлетесса кажется меня ненавидит. А я ее просто боюсь. :(

@темы: отношения, зеркальные отношения, дуальность, Жуков, Есенин, Бета

Комментарии
2012-12-18 в 20:30 

sinica7, простите вы уверенны что он Жуков? Вы уверенны что вы Есь?
Тогда что вам еще надо? Какой гамлет, когда рядом ваш дуал?
))
Мне кажется что вы не Есь. Что значит я ее боюсь?
мимопроходящий точно Есь!

URL
2012-12-18 в 20:37 

Alex D. Licht
our beloved monsters, enjoy yourselves
Какой гамлет, когда рядом ваш дуал?
Зря. Тут - как раз запросто. Скажу за себя, как Жук: N лет подряд отношения активации лично для меня выглядят более привлекательными, чем дуальность. В немалой степени именно потому, что оно ощущается гораздо острее.

Что значит я ее боюсь?
А вот тут позволю себе согласиться с вопросом. Что значит "боящийся Есь"?. А как же, выражаясь метафорами, острый топор, который по идее должен быть припрятан за спиной у моего дуала?

2012-12-18 в 20:50 

Cuarto
we do what we must because we can
Мне кажется вам стоит чуть более открыто показывать свои чувства. И грусть от того, что он стал с вами меньше общаться, и восхищение им - особенно ;-) Жуковы любят, когда ими восхищаются, причем незамысловато, буквально когда смотрят восхищенно и ахают-охают без всяких "вуалей". Чистые и искренние чувства они любят.
Насчет гамлетессы - попробуйте разыграть из себя жертву :gigi: При жукове, конечно) Мол притесняет, как мачиха Золушку. Если действительно имеет место ненависть. А если нет - то не надумывайте и берегите нервы) Конечно доста-ягненка из себя разыгрывать не надо, воюйте, но не выигрывайте, чтобы было ясно, кому помогать :-D
Можете вовсе ему признаться внезапно. Если он правда испытывал к вам симпатию - кинется так что не удержите) Жуки не любят ждать, и в общем-то если еська делает первый шаг - это очень помогает им по болевой, снимает все вопросы. Конечно, если эта еська нравится. Ну а если вы не нравитесь - вряд ли что изменится.
Очень милый и эффектный жест - признаться, засмущаться и убежать)) Знакомые жуковы говорят, что не упустили бы такого, бросились в догонку))
Будьте смелее, жуков оценит. По-моему только активные действия вам и помогут.

Alex D. Licht,
Бояться очень легко. Потому что есенинские планы легко нарушимы извне. А топор у нас этический - ненависть и месть) Это вы у нас бросаетесь в драку, а есенины выжидают момент :3 Тем более это ведь не то поле боя, на котором можно врезать по морде и сбить с ног. Тем более гамлета, у котого ЧЭ базовая...

2012-12-18 в 20:54 

alacant
спец по милоте
Много где встречала, что Жуковы по молодсти склонны гнаться за Напками, Гамлетами, Гекслями и пр. экстравертными этиками. И только с возрастом они приходят к осознанию, что им это не надо. А нужны - Есенины.

К сожалению, не знаю, что посоветовать автору. Если он серьезно увлекся, то дело труба. Могу лишь посоветовать одновременно ненавязчиво быть рядом, поддерживать общение, но и в то же время активно развивать социальную жизнь. Чтобы он видел, что вы тоже - коммуникабельная, яркая личность.
А там, может, и другой Жуков объявится :shuffle:

2012-12-18 в 21:04 

*Гостья*
Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Я даже не могу себе представить как соревноваться с ней!
Не надо соревноваться. Надо просто быть собой. Именно этим Вы его и привлекли.
В действительности, если этому Жукову активация милее - Вы хоть усоревнуйтесь, ничего не сможете с этим сделать. Если это так - значит, это не Ваш Жук.

2012-12-18 в 22:53 

Спасибо всем за советы! Хорошие...
Да, я вот тоже думаю- что может ему надоело "ждать"....провожать меня там до остановочек.... про то, что дуальность не панацея я тоже уже наслушалась. я прекрасно могу понять почему ему (сейчас) больше нравится она. А вот надолго ли?
Да и вообще.....я ведь сама не совсем уверена, что "нравлюсь" ему. А что, если нет? А что, если я выставлю себя дурой, а потом придется все это разруливать- уходить. Я только нашла друзей.....не знаю. Это ведь он стал проявлять знаки внимания! А я вот, дурочка, уши развесила.

С восхищения я смотрю, смотрю! Но и она тоже (хотя по-моему как-то наигранно....актриса такая).
Насчет "разыграть жертву" тоже подумывала :))))) не знаю....во первых- это как-то не зрело (хотя руки и чешутся)- ведь, если я там всех перессорю, то будет страдать в первую очередь он...он у нас командой руководит. и тогда он точно мне спасибо не скажет. тем более- устраивать скандал- это не моё, это скорее в ее репертуаре. Она уже пыталась. Правда, пока не со мной.


Уважаемый гость (нумер раз), не знаю, какой вы там точно не точно Есь- но тролль вы- это точно ;)
А меня типировал человек давно и интенсивно занимающийся соционикой. Причем зная меня лично не один год ;)
И в ТИМе мне очень даже комфортно. так что, не переживайте за меня ;)
Что он не Жук- ну...не знаю. Может быть....я не сильно в соционике секу- хотя кажется ошибок быть не может- рядом с ним просто душа отдыхает :)

2012-12-18 в 23:25 

Cuarto
we do what we must because we can
sinica7,
Нравится мне, как вы мыслите)
Насчет "выставления себя дурой" - тут самое главное, как вы сами себя чувствуете. Потому что если у вас нету дикой влюбленности, и вы сможете пережить его отказ - то друзьями вы останетесь запросто, он и не вспомнит, у экстравертов на это взгляд вообще гораздо проще, чем у нас, по моему опыту да и по теории... Так что тут ориентируйтесь на то, сможете ли вы сами потом относиться к нему чисто дружески. Тем более не обязательно же сразу в любви признаваться, можно начать с чего-то более нейтрального, просто однозначного, без намеков)
Мне просто как-то очень близко оказалось ваше высказывание) Но все больше убеждаюсь, что это все только в моей голове. Ни в жизнь адекватный человек другого дураком за такое не посчитает ;)

2012-12-18 в 23:29 

Alex D. Licht
our beloved monsters, enjoy yourselves
Cuarto, ага, спасибо. Без иронии спасибо - теперь разобрался в понятиях. Меня, собственно, интересовало, в чем именно у вас страх, теперь понял (:
Очень милый и эффектный жест - признаться, засмущаться и убежать)) Знакомые жуковы говорят, что не упустили бы такого, бросились в догонку))
Кстати, да, согласен. Такое правда привлекает) В том случае, если человек действительно уже нравится. Так что тут уже в конкретного Жука все упирается.

2012-12-19 в 02:05 

да, страх, наверное именно перед этим....что все идет не так как я...ну...нет скорее так:

мне это все вообще-то нафиг не нужно было. что Жук всерьез во мне заинтересоваться может, я тоже не верила- ибо он всех так вот игнорил. мы просто общались, мы там что-то о дружбе говорили, я ему несколько раз делала (искренние) комплименты, что он замечательный друг, и что хороший очень руководитель. и он начал как-то больше и больше на меня внимания обращать, начал общаться, интересоваться мной...начал вот провожать (чтобы дольше поболтать, казалось)...но как я говорила, мне и в голову не приходило (ну лаааадно- приходило, но вы же знаете! как мечта, гипотеза, возможность!!! намного лучше, пока все мечта- а не реально...нет? ну как-то так). и меня это все очень на пока устраивало....я потихоньку открывалась, узнавала его, и все больше восхищалась им как другом...но и по-чуть чуть как парнем, тоже...... мечты становились все розовее, все слаще, и все "пугающее" :)) но вот......и все как-то двигалось, вроде, нарастало.

а потом вдруг- бац и Гамлет, как снег на голову! И вдруг я просто чувствую, что у меня "отбирают" как бы то, чего я как бы "не хотела" и понимаю- что а и нифига ведь! хотела! оказывается!! но не так, и не так быстро...и вдруг надо действовать- причем СЕЙЧАС, вне моего ритма, все всего того, как оно плавно и прекрасно под моей БИ-указкой двигалось!!! И я чувствую, что надо что-то решать, что надо что-то делать. и знаю, что надо делать СЕЙЧАС. а то потом будет поздно. вот только один вопрос- а НАДО ли мне это?! и КАК действовать?? я просто еще не дозрела до "влюбленности".....но и "отдавать"....я как-то уже не готова.

но может ему так будет лучше? если я и не знаю, нужен он мне или нет...

спасибо вам за советы, есть над чем задуматься....

2012-12-19 в 09:24 

*Гостья*
Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
если я и не знаю, нужен он мне или нет...
Друг-Жуков, лучше чем никакого Жукова. ;-)
Тем более, Вы так и не определились с его статусом в своей жизни.
Я тоже не люблю, когда кто-то завладевает вниманием моего Жукова. Мне это неприятно. Но здесь дело в том, что я точно знаю, что Жуков - мой. И он с этим согласен.
У Вас же другая ситуация. БИ кричит Вам о том, что пора действовать, если Вы хотите, но ведь если Вы не знаете, хотите или нет - тогда это бессмысленно.
Желаю Вам разобраться в себе. Тогда всё само собой встанет на свои места. Даже если Вы будете просто дружить - это прекрасно. Кто знает, куда может привести дружба? ;-)

2012-12-19 в 11:04 

БИ кричит Вам о том, что пора действовать, если Вы хотите, но ведь если Вы не знаете, хотите или нет - тогда это бессмысленно.
да, вы совершенно правы! спасибо, за совет. пожалуй дружба для меня на данный момент- самое важное. и обидно мне именно, что он перестал на меня обращать свое драгоценное внимание, как на что-то особенное, эксклюзивное.... появился камушек по-блескучей меня..... :)
но, я думаю, это детство. а что потом будет- видно будет :)

2012-12-19 в 11:57 

Аллексиель
Послушайте если бы Вы ему нравились он сам бы стал вас куда-то звать , тащить, общать, ухаживать и тп. Если уж ему приглянулась другая, то это дело его выбора. Да нам часто нравятся Гамлеты...Бывает такое. Если он вам очень дорог попытайтесь его привлечь к себе. Или забейте- не ваш вариант так не ваш. Я могу сказать что ....странно что он сначала так себя вел, может он изначально воспринимал вас тока как друга? Мы народ простой- нравится кто-то начинаем идти напролом как бронепоезд. Если вы ему нравитесь ( ну не ему а вобще какому то жукову), он будет так или иначе сам инициативу проявлять.
Мой вывод такой- либо он не жук, либо вы ему не нравитесь.
(Жук)

2012-12-19 в 13:36 

*Гостья*
Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Аллексиель, ну уж зачем так категорично-то? :-D
либо он не жук, либо вы ему не нравитесь.
Жуковы и просто приятельские отношения поддерживают и даже с представителями противоположного пола.
Не обязательно девушка должна нравиться до дрожи в коленках, чтобы просто с ней общаться.

2012-12-19 в 14:00 

Аллексиель
Так я и сказал- что если речь не о дружбе. Конечно поддерживаем дружеские. Мы тоже люди. И в обще вы будете мне объяснять как я себя веду? Это нелепо. Автор хотел мнения- вот ему мнение. Из первых рук.

2012-12-19 в 15:58 

*Гостья*
Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Аллексиель, И в обще вы будете мне объяснять как я себя веду? Это нелепо.
А с чего Вы решили, что мы тут внезапно о Вас?
Мы ведем речь о Жуковых вообще, а не о Вас в частности.
Из первых рук. Я лучше у мужа-Жукова спрошу. :-D

2012-12-20 в 15:45 

Ура!!! хотела отписаться!

Вчера я не пришла в редакцию, сидела дома весь день. Вечером мой Жучичек прекрасный мне позвонил и спросил, все ли со мной в порядке, почему я не была на собрании. Я соврала, что болела. Он сказал, чтобы поскорее выздоравливала, в кино пойдем!! :)))))

Сказал, что если я не приду завтра, он сам ко мне приедет, и будет "контролировать процесс лечения" :))))

Огромное спасибо всем за советы!! Оказывается- оставаться собой был самый лучший из них :)

2012-12-20 в 15:47 

*Гостья*
Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
sinica7, :vict: Желаю Вам всяческих удач!
И да, будьте собой и слушайте сердце))

2013-01-03 в 17:01 

У меня сложилось впечатление, что вы не Есь, а Дося. Есенин очень силён в межличностных отношениях, и если у него кого-то уводят (тем более дуала!), он тут же возьмёт быка за рога! Есенин не может бояться Гамлета - одна квадра, всё-таки, семья! Он найдёт 100500 способов, как привлечь к себе Жука (если тот молодой человек действительно Жуков). Еся не так прост, как может показаться, и когда вопрос качается соревнования за Жука, он непременно будет на высоте даже рядом с Гамлетом! Так что пересмотрите свой социотип.
Жуков

URL
2013-01-03 в 18:50 

Гость, ага, спасибо за совет! Обязательно и непременно пересмотрю ;)
а классно как тут все подписываются своими ТИМами! это для пущей важности, я так понимаю :)

2013-01-04 в 14:06 

*Гостья*
Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
sinica7, не обращайте внимания на предыдущего оратора)) анонимно всякий гадостей наговорить может.

Гость, в 17:01 - Есенин не может бояться Гамлета - одна квадра, всё-таки, семья! :lol:
Зеркальные отношения - это очень и очень неприятно, в любом случае.
Есенины действительно не просты. Но мы не будем соревноваться за первенство видимыми методами, как Гамлеты.
И мы непременно окажемся на высоте. Для нормально мыслящих Жуковых, которые созрели для дуализации, а не гоняются, как щенки, за активацией. :-D

2013-01-18 в 12:03 

Аматэрасу-Теру
Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
Хм, ситуация знакома...
Сужу по себе. Такие дамы как гамлеты у меня страха не вызывали, а наоборот провоцировали на холодную войну, если приближались к объекту моего обожания - это вешнее проявление.

Внутренне же - просыпались все комплексы что я хуже я делаю, что то не так и т.д. Желание само закопаться и чем глубже тем лучше.

А вот выигрывала я или нет - был третий вариант - Мы обе проигрывали.

Что я могу посоветовать - будьте собой, если хочется уколоть едким словом - уколите, она вас точно не съест. ну а если попробует то кость в горле застрянет))))

есенин

2013-01-29 в 19:55 

Dorsweet
пиздец нас настиг, увидел, что нам похуй, развернулся и ушел в слезах обратно.
Такие дамы как гамлеты у меня страха не вызывали, а наоборот провоцировали на холодную войну
вот-вот))) нечего бояться этих дамочек! Чем же они сильнее? Разве что своей экстравертностью и наигранностью) Тьфу, черт, просто найти их слабости и, с ухмылками, мило и ненавязчиво давить) а еще лучше смотреть на них свысока, или вообще не смотреть, а только, когда в глаза бросаются, одаривать их наглым нахальным взглядом))) Они, как интуиты, поймут, и это точно выведет из своего привычного русла, и играть на публике будет сложнее)
У меня такое было, подействовало, но в дальнейшем я поняла, что мне уже не за чем с ней враждовать и в дело пошел игнор)
А вообще, я люблю некоторых гамлетесс, просто есть девушки без ЧСВ, а есть такие ****, что так и тянет сделать из них нормальных людей)
И да, если вы так нужны Жуку, то он вскоре сам поймет. А перед ним будьте собой, не надо себя менять. О да, красивая яркая девушка - это приятно, радует глаз, но ведь долгое время это не протянется,а если таки протянется, то... зачем вам такой слабый жук? Он не может устоять перед красивой упаковкой... буэ. Будьте просто друзьями и радуйтесь, что вас бог уберег от ошибки))

2013-06-03 в 01:58 

Валентина24
Валентина24
Читала, читала... хотелось написать вам и прокомментировать некоторые ответы.. и тут...!!! это так здорово!!! очень рада за вас!!! жуковское внимание - очень классная вещь:) пусть у вас все и дальше так будет!! будьте собой - это главное оружие! тем более, как я поняла, он ее не очень провожает и зовет куда-то, это же ее инициатива подходить и смеяться. а жуковы, насколько я знаю, любят делать выбор сами и не тогда, когда их кто-то активно "окучивает".. запоздал мой коммент:)) если не секрет, как у вас с ним сейчас?

2013-06-28 в 18:54 

ну вот, что-то не отвечает автор-еся, а жаль (( я тоже читала, переживала и обрадовалась за нее. гадай теперь - как все сложилось?

URL
2013-12-12 в 20:29 

> Есенин не может бояться Гамлета - одна квадра, всё-таки, семья!
С неослабевающим фэйспалмом читаю подобные признания. Они в сети не редкость: то там, то сям попадаются «аристократы», готовые записать в «своих» каждого встречного, на котором висит ярлык «одна квадра», только потому, что так «положено по соционике». Веет от этой неразборчивости в «своих» вульгарным пониманием соционики и моральной проституцией.

Подпись: ЛСИ

URL
   

Жуков и Есенин, социодуалы.

главная